-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mis_Angelina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2015
Записей: 3359
Комментариев: 497
Написано: 4476


«Сайлент Хилл» (2006)

Суббота, 07 Января 2017 г. 11:51 + в цитатник

Материал взят из источника http://www.dom2-svezhie-serii-online.ru/ - неофициальный сайт Дом 2 свежие серии онлайн.

«Сайлент Хилл»

В конце концов цветастые фильмы по файтингам ушли на второй план, а на их место пришли хорроры. Ранние нулевые годы подарили миру фильмы по целой плеяде популярных японских франшиз игр-ужастиков: House of the Dead, Alone in the Dark, Resident Evil. Даже экранизация шутера Doom была выполнена скорее в традициях «Чужого», чем в духе боевика, как можно было ожидать от содержания игры. Впрочем, это было эхом изменения самого рынка видеоигр, где все большую ставку делали на сюжет и красивую графику, позволявшую создавать жутковатые и запоминающиеся образы. В первую очередь это справедливо для серии, экранизированной, как ни странно, позже всех остальных.

Сами по себе игры серии «Сайлент Хилл» гораздо более похожи на фильмы ужасов, чем столь же известные части Resident Evil и многие другие. Главными героями там всегда выступают обычные люди, а не полицейские или бойцы спецназа, поэтому они чаще вынуждены убегать и прятаться от монстров, а не уничтожать их. Кроме того, к экранизации взывала сама эстетика серии, породившая безликих медсестер, Пирамидоголового и других ни на что не похожих, но запоминающихся чудовищ. Все это заставило режиссера Кристофа Ганса неоднократно просить студию Konami позволить ему перенести их игру на киноэкран. Получившийся фильм был практически единогласно расценен как чрезвычайно красивый, но невнятный и перегруженный метафизикой и оккультными образами.

Но ведь то же самое можно сказать и про оригинальную игру! История, написанная японцами про выдуманную христианскую секту, естественно, была насыщена религиозной и мистической тематикой, которая, по мнению западного человека, могла быть слишком противоречивой и усложненной. Однако мягкость, с которой игра вводила эти элементы, чередуя подсказки о верованиях культа со сценами бегства и сражений с чудовищами, позволяла игроку адаптироваться к игровому процессу.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку