Максим Криппа: тяжело ли быть сотрудником технического сервиса «Ростелеком»? |
«Ростелеком» является клиентоориентированной компанией и старается предоставить всем своим обонентам максимально высокое качество обслуживание. Первым делом мы обращаем внимание на спектр доступных услуг, а также тарифы, которые предоставляет компания. Но также стоит уделить внимание работе службы поддержки, которая и является той самой ниточкой между сотрудниками фирмы и клиентами, которые пользуются всеми благами активного развития технологий. Невозможно представить себе современный дом без интернета, цифрового телевидения и мобильной связи. Все это может обеспечить компания «Ростелеком», причем, на самом высоком уровне.
Вместе с тем каждый день в техническую поддержку обращаются десятки и даже сотни людей в каждом регионе страны. Одни хотят узнать больше о доступных тарифах и подключить услугу, другие ищут решения своей проблемы на практике, например, в том случае, если нужно настроить доступ к услугам. Сотрудник технической поддержки должен выслушать всех, а это может быть около сотни человек в день и каждому в доброжелательной форме разъяснить все вопросы.
Только на первый взгляд может показаться, что сотрудник технического отдела, который работает с клиентами, выполняет простую работу. А давайте узнаем о том, как живется и работается сотрудникам службы техподдержки на практике. Максим Криппа: тяжело ли быть сотрудником технического сервиса «Ростелеком»? Максим Криппа терпеливо ответил на все вопросы журналиста и разъяснил особенности работы в техническом отделе компании. Также он рассказал о своих увлечениях и планах на будущее.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |